Как сообщалось ранее, региональный ЦУР по заказу областного минэкономразвития провел социологическое исследование, направленное на изучение общественного мнения об отношении жителей региона к родному краю. В ходе соцопроса был составлен комплексный образ Архангельской области.
Респонденты отвечали на вопросы, с чем у них ассоциируется родной край, с какими предметами, явлениями, образами, цветами? Что вызывает чувство гордости за свою малую родину, какие известные товары выпускаются в регионе, их отличительные особенности и т.д. Все эти данные будут использованы при разработке единого регионального бренда, который впоследствии будет размещаться на производимой в регионе продукции.
Вторым этапом исследования стали групповые опросы представителей малого и среднего бизнеса, а также торговых сетей – специалисты ЦУР обобщили предпочтения предпринимательского сообщества о будущем товарном знаке.
Бизнес обсудил три варианта изображения, предложенные участниками опроса на первом этапе: еловая ветвь, ягода морошки и птица счастья. Обсуждались и другие образы, например, схематичное изображения северных рек, Белого моря и Соловков, а также абстрактные символы, связанные с Севером: лёд, снежинка, айсберг и т.д.
Большинство предпринимателей поддержали вариант эскиза с морошкой, так как визуальный образ северной ягоды, состоящий из нескольких одинаковых долек, как нельзя лучше подходит к образу региона, состоящего из большого количества районов примерно одинакового размера, и в целом образ морошки вызывает исключительно тёплые, позитивные ассоциации, прокомментировали результаты очередного этапа социсследования в ЦУР Архангельской области.
"Мнение жителей и предпринимателей – это основа для разработки проектов, связанных с региональной спецификой. Образ регионального бренда невозможно создать только благодаря креативу в отрыве от чувств и предпочтений жителей области. Результаты исследований помогут наиболее четко сформулировать требования к брэнду и добиться его успешной разработки", – прокомментировал разработку товарного знака заместитель министра экономического развития Архангельской области Сергей Паромов.
Стоит отметить, что во многих субъектах уже применяются региональные торговые бренды. Минэкономразвития намерен учесть опыт других областей, краев и республик с тем, чтобы в Архангельской области появился максимально приближенный к местной специфике и пожеланиям жителей Поморья торговый знак.
Информация и фото предоставлены Центром управления регионом Архангельской области
Последние новости
В четверг, 25 апреля, министр здравоохранения Архангельской области Александр Герштанский выйдет в прямой эфир, чтобы ответить на вопросы жителей Архангельской области.
ПодробнееСегодня на очередной сессии Архангельского областного Собрания депутатов приняты сразу несколько социально значимых законов.
ПодробнееС 27 апреля по 1 мая в области пройдет профилактическая акция «Трезвый водитель».
ПодробнееСамое читаемое
С 13 мая 2024 года отделение «МФЦ» будет работать по-прежнему графику: организация приема, выдачи документов будет осуществляться в обычном режиме.
ПодробнееПо данным на 9 утра воскресенья, 14 апреля, в онлайн-отборе объектов для благоустройства в рамках нацпроекта «Жилье городская среда» приняли участие 8462 жителя Коряжмы.
ПодробнееВ администрации городского округа состоялось заседание комиссии по отбору семей Коряжмы для участия в областном конкурсе «Лучшая семья Архангельской области». В этом году заявилось десять коряжемских семей.
ПодробнееОбсуждаемое в категории
Сегодня на очередной сессии Архангельского областного Собрания депутатов приняты сразу несколько социально значимых законов.
ПодробнееС 27 апреля по 1 мая в области пройдет профилактическая акция «Трезвый водитель».
ПодробнееОсуществлять пассажирские авиаперевозки между югом Архангельской области и столицей будет авиакомпания «РусЛайн». Это новое для нас направление. Билеты уже появились продаже. И судя, например, по количеству свободных мест на 2 мая, рейс пользуется спросом.
ПодробнееУзнавай новости первым!